свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
2445Работа с информацией | Количество оценок |
|---|---|
| 22123. [I ступень, II ступень] Найти данные, информацию под запрос. | 0 |
| 22124. [II ступень, III ступень] Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 0 |
| 22125. [I ступень, II ступень] Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное. | 0 |
| 22126. [II ступень, III ступень] Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать. | 0 |
| 22127. [II ступень, III ступень] Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации. | 0 |
| 22129. [II ступень, III ступень] Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 0 |
| 22190. [I ступень, II ступень, III ступень] Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы. | 0 |
| 22212. [II ступень, III ступень] Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели). | 0 |
| 22213. [I ступень, II ступень, III ступень] Разработать форму на сочетание нескольких известных форм. | 0 |
| 22230. [II ступень, III ступень, IV ступень] Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему. | 0 |
| 22238. [III ступень, IV ступень] Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход). | 0 |
| 22250. [II ступень, III ступень, IV ступень] Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы. | 0 |
| 22128. [III ступень] Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций. | 0 |
| 22275. [II ступень, III ступень] Уметь делать классификации собственных форм работы под разные основания (запросы). | 0 |
2445
3172Работа с языками мышления | |||
|---|---|---|---|
| 22245. [II ступень, III ступень] Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других. | 0 | ||
| 22327. [III ступень, IV ступень] Понимать метафорический язык и уметь его использовать. | 0 | ||
| 22153. [I ступень, II ступень] Грамотно излагать мысли в письменной форме. | 0 | ||
| 22236. [I ступень, II ступень] Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой. | 0 | ||
| 22313. [III ступень, IV ступень, V ступень] Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. | 0 | ||
| 22314. [III ступень] Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). | 0 | ||
| 29504. [III ступень] Понимать, раскрывать символический язык. | 0 | ||
| 29506. [II ступень, III ступень, IV ступень] Структурировать знание в связные блоки, последовательности. | 0 | ||
| 32445. [III ступень, IV ступень] Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. | 0 | ||
| 32446. [VII ступень, VIII ступень] Формулировать ясное безоценочное высказывание. | 0 | ||
3172
3170Исследовательские | |||
|---|---|---|---|
| 32542. [I ступень, II ступень, III ступень] Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты. | 0 | ||
| 22251. [III ступень, IV ступень, V ступень] Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматов-кубиков) для решения задач. | 0 | ||
| 22246. [II ступень, III ступень, IV ступень] Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода. | 0 | ||
| 22304. [I ступень, II ступень, III ступень] Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. | 0 | ||
| 22305. [I ступень, II ступень, III ступень] Провести эксперимент по проверке гипотезы. | 0 | ||
| 22310. [IV ступень, V ступень] Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы. | 0 | ||
| 22308. [II ступень, III ступень, IV ступень] Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. | 0 | ||
| 22248. [IV ступень, V ступень] Создавать классификацию методов (форматов – кубиков или других элементов) по отношению к решаемым задачам. | 0 | ||
3170
2446Самостоятельная деятельность | |||
|---|---|---|---|
| 22132. [I ступень, II ступень] Проявлять самостоятельность, инициативность. | 0 | ||
| 22133. [I ступень, II ступень, III ступень] Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями). | 0 | ||
| 22243. [II ступень, III ступень, IV ступень] Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние). | 0 | ||
| 22134. [I ступень, II ступень] Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость). | 0 | ||
| 22135. [I ступень, II ступень] Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям. | 0 | ||
| 22136. [I ступень, II ступень] Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация). | 0 | ||
| 22137. [I ступень, II ступень] Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия. | 0 | ||
| 22138. [I ступень, II ступень] Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия). | 0 | ||
| 22139. [I ступень, II ступень] Сформулировать и поставить четкую, ясную цель. | 0 | ||
| 22142. [I ступень, II ступень] Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата. | 0 | ||
| 22194. [I ступень, II ступень, III ступень] Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали. | 0 | ||
| 22143. [I ступень, II ступень, III ступень] Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях. | 0 | ||
| 22144. [I ступень, II ступень, III ступень] Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания. | 0 | ||
| 22130. [I ступень, II ступень, III ступень] Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею. | 0 | ||
| 22197. [I ступень, II ступень, III ступень] Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш). | 0 | ||
| 22227. [II ступень, III ступень, IV ступень] Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться". | 0 | ||
| 22228. [I ступень, II ступень, III ступень] Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл. | 0 | ||
| 22234. [I ступень, II ступень, III ступень] Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. | 0 | ||
| 22239. [III ступень, IV ступень] Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода. | 0 | ||
| 22244. [III ступень] Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода. | 0 | ||
| 22299. [III ступень, IV ступень, V ступень] «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения). | 0 | ||
| 22300. [II ступень, III ступень, IV ступень] Не пасовать перед сложностью задач. | 0 | ||
2446
2447Организаторская деятельность | |||
|---|---|---|---|
| 22145. [I ступень, II ступень, III ступень] Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы. | 0 | ||
| 22192. [I ступень, II ступень, III ступень] Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика). | 0 | ||
| 22193. [III ступень, IV ступень] Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий. | 0 | ||
| 22146. [I ступень, II ступень] Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи. | 0 | ||
| 22229. [II ступень, III ступень] Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения. | 0 | ||
| 22147. [I ступень, II ступень] Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). | 0 | ||
| 22148. [I ступень, II ступень, III ступень] Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. | 0 | ||
| 22149. [I ступень, II ступень] Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. | 0 | ||
| 22150. [I ступень, II ступень] Удержать цель в деятельности. | 0 | ||
| 22151. [I ступень, II ступень] Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения. | 0 | ||
| 22201. [I ступень, II ступень, III ступень] Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход). | 0 | ||
| 22206. [I ступень, II ступень, III ступень] Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени,типа деятельности. | 0 | ||
| 22231. [III ступень, IV ступень, V ступень] Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства. | 0 | ||
| 22240. [II ступень, III ступень] Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса. | 0 | ||
| 22283. [III ступень, IV ступень] Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий. | 0 | ||
| 22257. [II ступень, III ступень, IV ступень] Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров. | 0 | ||
| 22255. [I ступень, II ступень] Корректировать правила под особенность контента. | 0 | ||
2447
2449Коммуникация | |||
|---|---|---|---|
| 22242. [I ступень, II ступень, III ступень] Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого. | 0 | ||
| 22152. [I ступень, II ступень] Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь. | 0 | ||
| 22318. [I ступень, II ступень, III ступень] Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. | 0 | ||
| 22154. [I ступень, II ступень] Расположить к себе, завязать общение. | 0 | ||
| 22191. [I ступень, II ступень] Убедить, привлечь на свою сторону. | 0 | ||
| 22155. [I ступень, II ступень, III ступень] Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть. | 0 | ||
| 22131. [II ступень, III ступень, IV ступень, V ступень] Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими. | 0 | ||
| 22317. [III ступень, IV ступень] Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. | 0 | ||
| 22315. [III ступень, IV ступень, V ступень] Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. | 0 | ||
| 22156. [I ступень, II ступень] Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости. | 0 | ||
| 22157. [I ступень, II ступень] Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения. | 0 | ||
| 22196. [I ступень, II ступень] Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения. | 0 | ||
| 22199. [I ступень, II ступень, III ступень] Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет). | 0 | ||
| 22200. [I ступень, II ступень, III ступень] Задать и удержать этику среды. | 0 | ||
2449
2450Работать с командой | |||
|---|---|---|---|
| 22159. [I ступень, II ступень] Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды. | 0 | ||
| 22195. [I ступень, II ступень, III ступень] Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи). | 0 | ||
| 22160. [I ступень, II ступень] Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку. | 0 | ||
| 22161. [I ступень, II ступень, III ступень] Решить конфликтную ситуацию. | 0 | ||
| 22162. [II ступень, III ступень] Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат. | 0 | ||
| 22334. [II ступень, III ступень, IV ступень] Отслеживать и поддерживать безопасность в группе. | 0 | ||
| 22189. [I ступень, II ступень] Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину. | 0 | ||
| 22301. [II ступень, III ступень] Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения , выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы. | 0 | ||
| 29507. [II ступень, III ступень, IV ступень] Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления. | 0 | ||
| 29508. [II ступень, III ступень] Принимать совместные решения, нести за них ответственность. | 0 | ||
| 22333. [I ступень, II ступень, III ступень] Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе. | 0 | ||
| 22284. [II ступень, III ступень, IV ступень] Ведение СК (органа управления отрядом): расстановка и удержание целей на ближайшие компании, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. | 0 | ||
| 22285. [IV ступень, V ступень, VI ступень] Создать КРК – клуб руководителей клубов и вести работу по координации между структурными подразделениями (отрядами), в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем. | 0 | ||
2450
2455Занимать педпозицию | |||
|---|---|---|---|
| 22164. [I ступень, II ступень] Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других. | 0 | ||
| 22175. [I ступень, II ступень, III ступень] Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки. | 0 | ||
| 22174. [I ступень, II ступень, III ступень] Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). | 0 | ||
| 22198. [I ступень, II ступень] Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития. | 0 | ||
| 22202. [I ступень, II ступень, III ступень] Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания. | 0 | ||
| 22203. [II ступень, III ступень] Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива. | 0 | ||
| 22204. [I ступень, II ступень, III ступень] Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы). | 0 | ||
| 22214. [II ступень, III ступень, IV ступень] Ввести других в нужное ресурсное состояние. | 0 | ||
| 22215. [I ступень, II ступень, III ступень] Провести простое оценочное мероприятие. | 0 | ||
| 22232. [II ступень, III ступень] Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой. | 0 | ||
| 22205. [I ступень, II ступень, III ступень] Провести рефлексию в формате "откровенный разговор". | 0 | ||
| 22216. [I ступень, II ступень] Провести рефлексию в формате "разбор полетов". | 0 | ||
| 22338. [II ступень, III ступень, IV ступень] Подбирать деятельность под возраст группы. | 0 | ||
| 22260. [I ступень, II ступень] Провести рефлексию в формате "обсуждение людей". | 0 | ||
| 22296. [I ступень, II ступень] Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам". | 0 | ||
| 22261. [II ступень, III ступень, IV ступень] Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией. | 0 | ||
| 22262. [III ступень, IV ступень] Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам. | 0 | ||
2455
2457Работа с оцениванием | |||
|---|---|---|---|
| 22247. [II ступень, III ступень, IV ступень] Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника. | 0 | ||
| 22249. [III ступень, IV ступень] Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего. | 0 | ||
| 22289. [II ступень, III ступень, IV ступень] Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников. | 0 | ||
| 22290. [II ступень] Использование ИКТ при организации оценочных процедур. | 0 | ||
| 22291. [I ступень, II ступень, III ступень] Составить тесты и организовать их сдачу. | 0 | ||
| 22292. [II ступень, III ступень] Провести оценку эссе. | 0 | ||
| 22293. [II ступень, III ступень] Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок. | 0 | ||
| 22294. [II ступень, III ступень] Подбор оценочных дидактических игр. | 0 | ||
| 22298. [I ступень, II ступень, III ступень] Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы. | 0 | ||
2457
2461Игротехнические | |||
|---|---|---|---|
| 22263. [II ступень, III ступень] Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов. | 0 | ||
| 22266. [II ступень, III ступень] Работать с кастингом игроков. | 0 | ||
| 22267. [I ступень, II ступень, III ступень] Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей. | 0 | ||
| 22268. [II ступень, III ступень] Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков. | 0 | ||
| 22269. [II ступень, III ступень] Оценка временных и трудовых ресурсов игроков при реализации стандартов игровых моделей. | 0 | ||
| 22270. [III ступень, IV ступень] Разрабатывать и запускать автомодели. | 0 | ||
| 22272. [II ступень, III ступень] Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры. | 0 | ||
| 22273. [I ступень, II ступень, III ступень] Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы). | 0 | ||
2461
3171Владение формами | |||
|---|---|---|---|
| 22256. [II ступень, III ступень] Проводить тренинговые погружения в дидактический материал. | 0 | ||
| 22254. [II ступень, III ступень] Проводить дидактические настольные и on-line игры. | 0 | ||
| 22211. [I ступень, II ступень] Провести массово-затейную игру и «живую зарядку». | 0 | ||
| 22210. [I ступень, II ступень, III ступень] Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию. | 0 | ||
| 22209. Провести зарницу, поход с ночевкой, выезд в другой город. | 0 | ||
| 22208. [I ступень, II ступень] Провести тренинговые упражнения. | 0 | ||
| 22207. [I ступень, II ступень] Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы). | 0 | ||
| 22253. [I ступень, II ступень] Наполнение формы своим дидактическим контентом. | 0 | ||
| 22274. [II ступень, III ступень] Подбор малых форм по педагогическую задачу. | 0 | ||
3171
2454Работать с медиа | |||
|---|---|---|---|
| 22182. [II ступень, III ступень] Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории). | 0 | ||
| 22183. [I ступень, II ступень] Снимать видео, фото (операторская работа). | 0 | ||
| 22184. [I ступень, II ступень] Монтировать видео. | 0 | ||
| 22185. [I ступень, II ступень, III ступень] Создавать сценарий видео, постановки. | 0 | ||
| 22186. [I ступень, II ступень, III ступень] Режиссировать видео, постановку. | 0 | ||
| 22319. [I ступень, II ступень, III ступень] Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. | 0 | ||
| 22187. [I ступень, II ступень, III ступень] Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.). | 0 | ||
2454
2456Интегральные | |||
|---|---|---|---|
| 22224. [I ступень, II ступень, III ступень] Работать с информацией. | 0 | ||
| 29511. Работать с текстом. | 0 | ||
| 22237. [II ступень] Быть организованным. | 0 | ||
| 22281. [II ступень] Стрессоустойчивость. | 0 | ||
| 22217. [I ступень, II ступень] Замотивировать других на деятельность. | 0 | ||
| 22278. [I ступень, II ступень, III ступень] Занимать педагогическую позицию. | 0 | ||
| 22226. [I ступень, II ступень, III ступень] Помощник вожатого, педбоец. | 0 | ||
| 22222. [I ступень, II ступень, III ступень] Обеспечить эффективную работу номинальной группы. | 0 | ||
| 22282. [II ступень, III ступень, IV ступень] Мастер рефлексий. | 0 | ||
| 22219. [II ступень, III ступень, IV ступень] Наставник. | 0 | ||
| 22220. [I ступень, II ступень, III ступень] Контактёр. | 0 | ||
| 32429. [II ступень, III ступень] Мастер слова. | 0 | ||
| 22218. [I ступень, II ступень, III ступень] Ситуативный лидер. | 0 | ||
| 22259. [III ступень, IV ступень, V ступень] Деятельностный лидер. | 0 | ||
| 22221. [III ступень, IV ступень, V ступень] Модельный игротехник. | 0 | ||
| 22223. [I ступень, II ступень, III ступень] Игротехник по правилам (судья). | 0 | ||
| 22252. [II ступень, III ступень, IV ступень] Инструктор кампании. | 0 | ||
| 22235. [I ступень, II ступень, III ступень] Провести малое мероприятие. | 0 | ||
| 22258. [II ступень, III ступень, IV ступень] Создать и вести логику курса. | 0 | ||
| 22264. [III ступень, IV ступень] Мастер малых и средних моделей. | 0 | ||
| 22279. [III ступень, IV ступень, V ступень] Мастер дидактических форм. | 0 | ||
2456
3481Сложные интегральные | |||
|---|---|---|---|
| 22265. [IV ступень, V ступень, VI ступень] Помощник проект-менеджера – администратор. | 0 | ||
| 22271. [III ступень, IV ступень, V ступень] Главный мастер малого МИГа. | 0 | ||
| 22280. [III ступень, IV ступень, V ступень] Оценщик. | 0 | ||
| 22288. [III ступень, IV ступень, V ступень] Главный мастер большого МИГа. | 0 | ||
| 22287. [II ступень, III ступень, IV ступень] Педагог, ведущий кампании, рулевой. | 0 | ||
| 22277. [II ступень, III ступень, IV ступень] Скилл-тренер. | 0 | ||
| 22276. [II ступень, III ступень, IV ступень] Ведущий инструктор. | 0 | ||
| 22225. [I ступень, II ступень, III ступень] Мастер событий. | 0 | ||
3481
2453Владеть техникой | |||
|---|---|---|---|
| 22179. [I ступень, II ступень, III ступень] Использовать интернет среду для своей деятельности. | 0 | ||
| 22180. [I ступень] Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы). | 0 | ||
| 32437. [I ступень, II ступень] Использовать для работы технические демонстрационные средства (проектор, интерактивную доску, демонстрацию экрана on-line и т.д.). | 0 | ||
| 22181. [I ступень, II ступень] Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.). | 0 | ||
2453
2460Эксперименты | |||
|---|---|---|---|
| 22306. [I ступень, II ступень] Грамотно измерять физические величины. | 0 | ||
| 22307. [I ступень, II ступень, III ступень] Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.). | 0 | ||
| 22309. [II ступень] Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. | 0 | ||
| 22311. [I ступень, II ступень, III ступень] Строить математические и логические выводы и доказательства. | 0 | ||
| 22312. [I ступень, II ступень, III ступень] Предложить рациональное решение технической задачи. | 0 | ||
2460
2451Работать с клиентом, партнёром | |||
|---|---|---|---|
| 22166. [III ступень, IV ступень, V ступень] Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт). | 0 | ||
| 22167. [III ступень, IV ступень, V ступень] Обслужить культурно, создать клиенту комфорт. | 0 | ||
| 22168. [II ступень, III ступень] Найти новых клиентов. | 0 | ||
| 22169. [II ступень, III ступень, IV ступень] Производить постпродажное обслуживание. | 0 | ||
| 22170. [II ступень, III ступень, IV ступень] Создать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию. | 0 | ||
| 22171. [III ступень, IV ступень, V ступень] Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом. | 0 | ||
| 22173. [III ступень, IV ступень, V ступень] Работать с документами (договора, счета и т.д.). | 0 | ||
| 22286. [III ступень, IV ступень] Удержание граничных условий, целей и параметров заказчика. | 0 | ||
2451