свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
1Личные компетенции | Количество оценок |
|---|---|
| 1. Проявлять самостоятельность, инициативность. | 21 |
| 2. Проявлять настойчивость. | 8 |
| 3. Работать в неурочное время (физически и эмоционально выдерживать нагрузки ненормированной работы). | 4 |
| 4. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям. | 3 |
| 5. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями). | 6 |
| 6. Быть гибким, трезво оценивать плюсы и минусы изменений, инноваций, существующих методов. | 1 |
| 7. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени (стрессоустойчивость). | 3 |
| 8. Организовывать себя для своевременной работы (дисциплина, самоорганизация, управление временем). | 2 |
| 9. Ставить цель (сформулировать и поставить четкую, ясную цель). | 2 |
| 10. Держать фокус (фокусироваться на цели, быть нацеленным на эффективный результат). | 2 |
| 11. Брать на себя и нести ответственность за решения (доводить решения до исполнения, дела до результата, работу до выполнения). | 9 |
| 12. Проявлять упорство в достижении цели (держать удар, вставать после падения). | 3 |
| 13. Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт). | 4 |
| 14. Видеть ситуацию и себя со стороны (рефлексия). | 0 |
| 15. Проявлять изобретательность, креативность (нестандартно видеть, мыслить, найти различные варианты, новые идеи). | 8 |
| 16. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации. | 1 |
| 17. Быстро и эффективно адаптироваться в новой среде. | 3 |
1
2Работа с информацией (анализ, синтез, систематизация, планирование) | |||
|---|---|---|---|
| 18. Находить информацию под запрос. | 0 | ||
| 19. Обрабатывать информацию, структурировать, выделять важное. | 1 | ||
| 20. Наблюдать и анализировать ситуации, состояние окружающей среды (рынка), выделять тренды. | 0 | ||
| 21. Планировать деятельность группы на короткую перспективу (тактика). | 0 | ||
| 22. Планировать деятельность группы на длительную перспективу (стратегия). | 0 | ||
| 23. Выделять задачи для достижения целей (переводить стратегию в тактику). | 1 | ||
| 24. Получать информацию из практики, обобщать. | 0 | ||
| 25. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, встраивать отдельные детали в общую конструкцию. | 0 | ||
| 26. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. | 0 | ||
2
3Организация проектов / мероприятий / работ | |||
|---|---|---|---|
| 27. Находить и привлекать ресурсы для поставленной задачи. | 5 | ||
| 28. Добиться выполнения плана. | 1 | ||
| 29. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. | 0 | ||
| 30. Отсекать внешние влияния, способные нарушить ход работы. | 2 | ||
| 31. Координировать процессы. | 0 | ||
3
4Коммуникаци, взаимодействие | |||
|---|---|---|---|
| 32. Удивить, захватить внимание, заинтриговать. | 1 | ||
| 33. Обаять, расположить, вызвать чувство доверия. | 0 | ||
| 34. Задать открытый вопрос. | 0 | ||
| 35. Снимать реакцию, ловить интерес, чувствовать актуальность и зацепиться за них. | 0 | ||
| 36. Вникать, работать с возражениями, слушать и слышать. | 1 | ||
| 37. Быть артистичным, владеть риторикой. | 0 | ||
| 38. Мотивировать других на деятельность. | 0 | ||
| 39. Передавать свою точку зрения, убеждать. | 3 | ||
| 40. Транслировать ценности и смыслы. | 0 | ||
| 41. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием. | 3 | ||
| 42. Решать конфликтные ситуации. | 0 | ||
| 43. Транслировать цели, обеспечивать присвоение целей. | 0 | ||
| 44. Вести эффективные переговоры, разговаривать по существу. | 1 | ||
| 45. Излагать аргументированно. | 2 | ||
| 46. Видеть и предлагать выгоды друг друга. | 0 | ||
| 47. Привлекать специалистов для совместной деятельности / работы в проекте. | 2 | ||
| 48. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы (формулировки). | 0 | ||
| 49. Поддерживать, давать признание. | 1 | ||
| 50. Завязывать контакты, взаимодействовать с новыми людьми. | 1 | ||
4
5Работа с командой | |||
|---|---|---|---|
| 51. Подбирать команду под задачу. | 0 | ||
| 52. Быть лидером команды, вести за собой. | 1 | ||
| 53. Делегировать полномочия (отдавать задачи и контролировать результат). | 1 | ||
| 54. Работать в команде эффективно. | 1 | ||
| 55. Дисциплинировать людей. | 1 | ||
| 56. Обучать, передавать знания и умения, формировать навыки. | 1 | ||
| 57. Замечать ошибки обучаемых, помогать их исправлять. | 2 | ||
| 58. Развивать у членов команды уверенность, веру в себя. | 2 | ||
| 59. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач. | 2 | ||
| 60. Выстроить и поддерживать позитивный микроклимат в команде. | 2 | ||
| 61. Оказывать помощь в решении задачи. | 6 | ||
| 62. Обеспечивать обмен информацией, общее информационное поле. | 0 | ||
| 63. Привлекать новых членов в команду. | 2 | ||
5